1. Подготовка к игре.

1.1. Об игре должно быть известно будет не менее чем за 15 дней. Время игр назначает директор школы, т.е. я, Дамблдор.
1.2. Каждый игрок должен вставить себе в ник после ФАМИЛИИ первой или последней буквой его статус в игре и положение в команде.
К - капитан, ставится в начале ника
Л - ловец
О - охотник
З - загонщик
В - вратарь
Например: ник К_Малфой_О будет означать, например, что мистер Малфой - капитан команды и охотник.
1.3. Влияние внешних факторов на игру.
Погодные условия, будь-то ясная погода или ураган - влиять на игру не будут, мастера, не являющиеся игроками, будут только объявлять погодные условия для представления картины игры.
1.4. Перед началом игры будет объявлено, кто будет на сегодня судьями.

2. Поле.

Прямоугольник 10х20 клеток. Делится на 2 половины двух команд. Ворота ставятся на четвёртой, шестой и восьмой клетках считая с правого верхнего угла(у одной команды), с левого верхнего угла другой команды. Поле делится на две половины: правая и левая. И с той, и с другой стороны располагаются кольца. По 3 кольца с каждой стороны: правое, центральное и левое. Правым считается кольцо, расположенное в 8 клетке справа и в 4 клетке слева, и соответственно считаются остальные. Игроки всех позиций, кроме вратаря, свободно перемещаются по всему полю.

3. Игра

3.1. Позиции.
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, загонщик, охотник и ловец.
Действия игроков каждой позиции:
Вратарь - дежурит около колец, ожидая бросков по его воротам. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать любому из судий в личном сообщении, к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к среднему или к левому). Если вратарь угадал, куда бросил нападающий (а это увидит судья по личным сообщениям от того и от другого), то квоффл вводится в игру от вратаря после разрешения судьи.
Ловец – его задача поймать снитч. Снитчем управляет судья.
Загонщики – используют биты, чтобы посылать в противников бланджеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей и прочее. Защитники могут посылать бланджер в игрока, которому был послан квоффл. Защитники НЕ могут оставлять подобные сообщения: «Я послал бланджер в того-то того-то, и он сбил его с метлы (или тот потерял квоффл)»! Защитники просто должны писать сообщения о том, в кого они послали свой бланджер, либо кого из своих игроков они защитили от попадания бланджера. Также защитники НЕ могут направлять бланджер во вратарей, когда те не владеют квоффлом. За подобное нарушение будут пробиваться штрафные.
Охотники – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника. После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить личное сообщение судье о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Судья сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет.
3.2. Лимит соообщений.
Перед тем, как нападающим бросать по воротам, нужно совершить минимум 3 паса игрокам своей команды. Сразу со своей половины поля бросать по воротам нельзя! После того, как нападающий бросил по воротам, он не может больше совершать действия, пока не ответит вратарь противоположной команды. Нельзя оставлять сообщения типа: «Я бью бланджером в нападающего такого-то команды-соперника, и квоффл падает у него из рук». Только судья имеет право решать, когда и у кого мяч падает из рук. Игроки лишь могут совершать действие, а принесёт оно им пользу или нет – это решать судьям.
3.3. Игрокам запрещено использовать заклинания, порчи, сглазы, зелья во время игры.
3.4. Штрафные.
Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, нарушает правила любым другим образом, или когда защитник атакует бланджером вратаря, не владеющего квоффлом. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.
3.5. При попадании квоффла в цель команде начисляется 10 очков. Игра заканчивается, когда ловец поймает снитч, при чем за пойманный снитч команде присуждается еще 150 очков. Факультету, чья команда побеждает в игре, присуждается 50 факультетских баллов.
3.6. Фанаты и болельщики.
Желающие поболеть за команду своего факультета могут оставлять сообщения в строго стихотворной форме, исключая различную ненормативную лексику (короче, маты). За хорошую поддержку игроков, т.е. за сообщения в стихотворной форме, болельщикам будут присуждаться дополнительные баллы. Во время игры болельщикам НЕЛЬЗЯ писать сообщения НЕ в стихотворной форме. Такие сообщения будут приравниваться к флуду, а болельщик - удаляться из комнаты.